Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта.

Рожденный из любви к гонкам
1956

Австрийский производитель очков и пионер Вильгельм Ангер решил переименовать свою компанию из Wilhelm Anger Werker в Carrera, черпая вдохновение в Carrera Panamericana.

Эти гонки на открытых дорогах, проводившиеся в Мексике в начале 1950-х годов, по праву считаются одной из самых опасных автогонок в мире.

Несмотря на опасности и риски, связанные с этой гонкой протяженностью более 2000 миль, она вскоре стала непреодолимым притяжением для водителей и автолюбителей по всему миру.

Выброс адреналина, огромная страсть к гонкам и желание раздвинуть границы, характерные для Panamericana, стали вдохновением для выбора Энгера в 1956 году и отличительными чертами Carrera, которые сохраняются и по сей день.

Мир лыж. Первые иконы Carrera
1970

Спорт всегда был связан с расширением границ.

Каррера стал бесспорной звездой зимних видов спорта, а лыжные очки и шлемы этого бренда обеспечили спортсменам превосходную защиту.

В то же время инновационный дизайн горнолыжных очков и шлемов Carrera мгновенно превратился в узнаваемый символ во всем мире, и вскоре они стали пользоваться все большим спросом у спортсменов по всему миру.

Сотрудничество с Porshe Design
1976

Общая страсть к дизайну, ориентированный на производительность подход и способность сочетать стиль с технологиями. Это лишь некоторые из причин, которые, наряду с большой дружбой между основателями двух брендов Вильгельмом Ангером и Фердинандом Порше, подтолкнули Porsche Design и Carrera к началу плодотворного сотрудничества в 1976 году.

Благодаря этому сотрудничеству Porsche Design вышла на рынок очков с коллекцией Carrera, в которую вошли очки, до сих пор считающиеся иконами стиля.

Так родился Carrera Porsche Design 5620.

Этот новый футуристический дизайн щита вызвал много шума и вызвал большой интерес.
Стиль сразу же стал пользоваться успехом, и вскоре его выбрали и стали носить величайшие рок-звезды всех времен, став символом смелости и элегантности.

Carrera Porshe Design 5621/23
1976

Общее инновационное видение двух брендов дало жизнь новому революционному продукту: Carrera Porsche Design 5621/23.

Одни из первых в мире солнцезащитных очков со сменными линзами.

В случае изменения условий освещения теперь вы можете легко и быстро поменять цвет линз.

Carrera Endurance. Начало революции
1979

Революция в мире очков: впервые логотип был размещен по центру спереди. Так родилась культовая Carrera «C».

Сделав этот выбор, Carrera нарушил золотые правила в индустрии очков, которые требовали четкого и сдержанного дизайна передней части, и создал фирменную деталь, которая с тех пор стала отличительной чертой бренда.

Спортивное наследие бренда интерпретировано в виде декоративного полосатого рисунка на заушниках.
Этот универсальный стиль высоко ценился за свою форму и использовался в культовых телесериалах того времени.

Carrera Safari. Форма успеха
1981

Уникальный дизайн: уникальная форма представляет собой синтез пропорций горнолыжных очков, преобразованных в солнцезащитные очки.

Графика по бокам и цветная линия, проходящая вдоль верхнего переднего профиля, говорят о спортивной ДНК Carrera.

Буква «С», выделяющаяся в центре передней части, является фирменным элементом дизайна, неразрывно связанным с Carrera, и символом бренда, обладающего уникальной способностью объединять мир гонок с миром моды.

Carrera and Niki Lauda. Встреча двух легенд
1985

Каррера выбрал знаменитого австрийского чемпиона мира Формулы-1 в качестве лица бренда: человека, который бросил вызов ограничениям, достигая своих целей с решимостью и никогда не сдаваясь. Так же, как ДНК Карреры.

Материалы и формы являются квинтэссенцией спортивного подхода, выведенного на новый уровень путем переноса адреналина мира гонок в повседневную жизнь, сочетая стиль и производительность.

Коллекция Boeing. Очки Advanced Flight Tech
1989

Беспрецедентный рекорд в мире коллабораций.

Мир коллабораций, каким он является сегодня, был еще не раньше, чем через 20 лет, но Carrera уже видел общую картину, запустив первую в истории коллекцию коллабораций в сотрудничестве с крупнейшим производителем самолетов того времени. Carrera и Boeing объединили усилия, чтобы создать новаторскую линейку оптических оправ и солнцезащитных очков: коллекцию Carrera's Boeing.

Встроенный в дужку амортизатор, работающий благодаря подшипнику, обеспечивает исключительную гибкость и обогащает дизайн цветовым акцентом: сам подшипник частично виден и выделяется своим типичным красным цветом.
Дополняют конструкцию носовые упоры с возможностью поворота на 70°, гарантирующие максимальный комфорт и идеальную анатомическую посадку, как того требуют пилоты.

Sunjet от Carrera. Эпоха поп-музыки
1990

Sunjet, бренд, родившийся в 1970-х годах под эгидой Carrera, нашел свое наивысшее выражение в 1990-х годах, черпая вдохновение из поп-культуры и последних тенденций того времени. Красочные и игривые благодаря своим фирменным контрастам и легкой дерзости, очки Sunjet напоминают уличную культуру 1990-х годов, демонстрируя графику, вдохновленную граффити, которые доминируют на городских стенах по всему миру.

Carrera сегодня

Carrera — синоним новаторского дизайна и выдающегося качества.
Бренд для людей, которые живут по своим правилам, постоянно бросают вызов себе и с гордостью подходят к жизни, выделяясь из
толпы.